Форум » Теория и практика » Психология рабынь » Ответить

Психология рабынь

Andy.nsk: Попытка некой «классификации» мазохисток и выяснения их возможности «вылечиться» мною уже предпринималась ранее http://bdsm.org.ru/forum/viewtopic.php?t=2647 Данный подход не встретил особых возражений по существу (что для меня особенно важно – со стороны самих маз), за исключением одной верхней-лесби, которая не могла ответить по теме и пыталась мериться пиписьками (что оставим на её совести). Интересную статью о различных категориях садомазохистов можно почитать у Шороха http://www.shorox.ru/polevye.htm В данном топике мне бы хотелось обсудить смежную тему – психологию рабынь, которые могут быть как мазохистками, так и не испытывать потребности в боли. Моё постоянное стремление разложить всё по полочкам и навесить на всё ярлыки, возможно кому-то покажется маниакальным, однако мне прежде всего самому интересно разобраться в этих вопросах, поскольку опыта общения с рабынями у меня значительно меньше, чем с «классическими мазами» - не в силу моих «природных потребностей» , а в силу «ареала обитания» этих самых маз и рабынь. Что касается меня самого, то с Домом и Господином я ощущаю себя в значительно большей степени, чем садистом. Поэтому мне особенно интересно было бы мнение на эту тему самих рабынь, что не должно, естессно, исключать и мнения уважаемых «рабовладельцев». В начале - о самом термине «рабыня». Ряд «апологетов БДСМ» считает, что слово «рабыня» может относиться только к нижней в L/s- отношениях. Не меньше и тех, кто называет рабынями нижних в b/d-экшинах. Если придерживаться «академической точности», то она должна называться «bottom», что неудобопроизносимо на практике, либо, что более широко распространено - «сабочка». Я в данном случае буду понимать под термином «рабыня» расширенное толкование этого слова, включая и тех, и других, т.е. больше акцентировать внимание не на статусе рабыни, а на тех психологических моментах, которые присущи женщинам, идентифицирующих себя как рабыни. При этом, как я уже отмечал, они не обязательно должны быть мазохистками. На мой взгляд в психологии рабынь есть два главных стремления, проявляющихся в большей или меньшей степени. Первое: восприятие Господина как существа несравненно выше рабыни во всех отношениях, поклонение Господину, желание служить ему, быть полезной. Отсюда же идёт желание: почувствовать свою никчемность перед Господином, желание унижаться и быть униженной в глазах Господина. Отсюда же возикает потребность в стоянии на коленях, целовать ноги и интимные места Господина, быть под его «золотым дождём» и т.п. При этом те действия, которые «уравнивают» рабыню с Господином кажутся ей кощунственными, например, поцелуи в губы во время интимных отношений. И при этом же рабыне хочется, чтобы Господин уважал её как человека (где-то в глубине души). Т.е. существует некий комплекс «пси-мазохизма», причем рабыню возбуждают не только какие-то реальные действия со стороны Господина, но в отсутствие оного рабыня испытывает возбуждение и/или удовольствие от пси-само-мазохизма (неоднократно сталкивался с пси-мазохизмом одиноких «солипсисток», доводящих себя до тихих истерик постоянными черными мыслями о своей неутешной судьбе). Второе, вытекающее из первого: сексуальный подтекст этих отношений – быть сексуальной игрушкой. Мне кажется, тут ещё и очень важно осознание низменной стороны своих сексуальных желаний со стороны рабыни и некая подсознательная попытка переложить ответственность за происходящее «на плечи» Господина. Отсюда вытекает желание быть связанной во время экшина с Господином, т.е. при этом она снимает с себя всю ответственность за происходящее. Отсюда же желание рабыни быть «поиметой» в какой-то не совсем традиционной форме. В третьих, мне кажется, это характерно для абсолютного большинства рабынь, и можно было бы вынести на первое место – желание принадлежности Господину, отсюда просто непреодолимое и весьма сильная потребность рабынь «быть под ошейником». Рабыне требуется особо доверительные отношения с Господином, т.е. ему она зачастую доверяет больше, чем самой себе. Причём, как мне кажется, это опять же связано с попыткой переложить тяжесть груза на плечи Господина, желание уйти от жизненных проблем. Кроме этого, многие рабыни ставят предполагаемому Господину обязательное условие – чтобы он о ней «заботился», при этом степень заботы может простираться очень далеко – от постоянного внимания к ней до весьма высоких требований по материально-финансовому обеспечению. Неоднократно замечал, как во многих объявлениях рабынь о знакомствах говорится о «состоятельности» кандидата (что зачастую понимается как наличие «толстого кошелька»), и зачастую стремление найти Господина сильно смахивает на желание удачно выйти замуж. Однако, здесь мы уже выходим за рамки темы. Я ни в коей мере не претендую на полноту изложения и абсолютную истинность всего написанного и с большим интересом ознакомлюсь со всеми мнениями на эту тему, при этом надеюсь, что Ваши высказывания будут в рамках заявленной темы без попытки доказать, чьи яйца круче.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Andy.nsk: romashka пишет: Над нами всеми господствует влечение.. Ларка пишет: Отучаемся говорить за всех.

Mara: "Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою" "Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" и не поспоришь, но на мой взгляд это не постулат.

romashka: Andy.nsk это факт.))) не такой, как то, что все дамы сабочки, рабыньки и нижние.)) за всех, видимо, когда то сказал Фрейд..)


Andy.nsk: romashka пишет: Andy.nsk это факт.))) не такой как то, что все дамы сабочки, рабыньки и нижние.)) Есть исключения, например, навряд ли можно сказать, что над махатмой Ганди господствовало влечение (с учётом принятия им брахмачарьи). Для многих людей куда меньшего масштаба также куда большую роль, чем влечение, могут играть чувство долга, честолюбие, страх и т. п.

romashka: Andy.nsk пишет: навряд ли можно сказать, что над махатмой Ганди господствовало влечение (с учётом принятия им брахмачарьи). Я согласна с тем, что в течении своей жизни он смог избавиться от этого господства и достичь чего-то более высокого. Чувство долга, честолюбие, страх... разложим на более простые составляющие и на выходе получим-влечение.

Andy.nsk: плз, разложите на составляющие чувство долга

romashka: Понятие чувства долга, плз.) перед кем? какого долга?

Andy.nsk: 2.38. Сражайся во имя долга, не думая о радости и горе, о потерях и приобретениях, победе и поражении. Поступая так, ты никогда не навлечешь на себя греха. 2.47-48. Ты имеешь право только исполнять свой долг, но плоды твоих действий не принадлежат тебе. Никогда не считай себя причиной результатов своей деятельности и не пытайся уклоняться от исполнения долга. Будь уравновешен, о Арджуна, исполняй свой долг, не беспокоясь об успехе или неудаче. Такое самообладание называется йогой. 3.19. Потому человек должен действовать из чувства долга, не беспокоясь о плодах своей деятельности, ибо, действуя так, он достигает Всевышнего. Или практически тоже самое, но лаконичнее - девиз российских офицеров: "Делай что должно - и будь, что будет!"

romashka: А что должно делать?

Andy.nsk: по ситуации

romashka: Andy.nsk так что такое чувство долга по вашему?

LISSA: На самом деле я все время нахожусь в поиске истины. Пытаюсь понять почему то а почему это. Если взять религию (я пишу через телефон поэтому стараюсь кратко просто доступно ) я склона соглaсится... и это одна из теорий что основным священым писанием является Священый Коран. Не буду углубляться. Но реальным приметом L/s отношении являются мусульманские семьи. Да добавлю это мое мнение. Большую роль конечно играют искажения которые произошли под бременем времени.Плюс общество менталитет и даже.:) географическое место нахождение. Когда изучала философию по Фрейду я была счастлива что нашла много ответов на вопросы мучавшие меня. Я ликовала как же он прав это обо мне.:-) Andy.nsk: подведу итог своей мысли. Психологии рабыни как таковой по моему мнению нет. Это суть женщины которая родилась вместе с человечеством. И специально для всех.ЭТО МОE МНEНИE.

Ларка: LISSA пишет: :-) это не я это Библия. Прости господи, но Библия для меня не истина в последней инстанции. Тем более что ее переписывали несколько раз. Впрочем, это не имеет значения. Как-то не хочется углубляться в философские споры.

Ларка: LISSA пишет: На самом деле я все время нахожусь в поиске истины. Пытаюсь понять почему то а почему это. Похвально. Я тоже. Обычно далеко ходить не надо. Пытаюсь понять, почему некоторым людям так сложно писать грамотно и ставить знаки препинания.

LISSA: Простите,что осквернила форум своими безграмотными портянками. Впредь выражать свои мысли не буду,дабы не оскорбить кого-либо.

Liner: LISSA не будь такой обидчивой! LISSA пишет: Психологии рабыни как таковой по моему мнению нет. Это суть женщины которая родилась вместе с человечеством. полностью согласен.

LISSA: Уважаемая Ларка чтобы Вас не мучал этот вопрос поясню. При попытке поставить знак препинания у меня виснет ссылка. В грамматике действительно есть прорехи. Каюсь. Я вырослa в горaх гдe русский язык нe прeподaвaли.

Ларка: LISSA пишет: Уважаемая Ларка чтобы Вас не мучал этот вопрос поясню. Не стоит быть такой обидчивой. Болезненное самолюбие еще никому пользы не приносило. :)

LISSA: Вы глубоко заблуждаетесь, Уважаемая Лaркa. Просто я не поддерживаю тех, кто старается подчеркнуть недостатки других прилюдно. :)

achnatherum: По моему любые поиски истины похвальны, где, как и в чем ее ни ищи. Причем спорить здесь бесполезно, а полезно слушать всех, брать себе то, в чем она может содержаться, а остальное просто пропускать мимо. Так и наука устроена (там уже давно никто не спорит - ученых для этого слишком много), и на наших встречах Лайнер завел такой же мудрый порядок.



полная версия страницы