Форум » Теория и практика » Психология рабынь » Ответить

Психология рабынь

Andy.nsk: Попытка некой «классификации» мазохисток и выяснения их возможности «вылечиться» мною уже предпринималась ранее http://bdsm.org.ru/forum/viewtopic.php?t=2647 Данный подход не встретил особых возражений по существу (что для меня особенно важно – со стороны самих маз), за исключением одной верхней-лесби, которая не могла ответить по теме и пыталась мериться пиписьками (что оставим на её совести). Интересную статью о различных категориях садомазохистов можно почитать у Шороха http://www.shorox.ru/polevye.htm В данном топике мне бы хотелось обсудить смежную тему – психологию рабынь, которые могут быть как мазохистками, так и не испытывать потребности в боли. Моё постоянное стремление разложить всё по полочкам и навесить на всё ярлыки, возможно кому-то покажется маниакальным, однако мне прежде всего самому интересно разобраться в этих вопросах, поскольку опыта общения с рабынями у меня значительно меньше, чем с «классическими мазами» - не в силу моих «природных потребностей» , а в силу «ареала обитания» этих самых маз и рабынь. Что касается меня самого, то с Домом и Господином я ощущаю себя в значительно большей степени, чем садистом. Поэтому мне особенно интересно было бы мнение на эту тему самих рабынь, что не должно, естессно, исключать и мнения уважаемых «рабовладельцев». В начале - о самом термине «рабыня». Ряд «апологетов БДСМ» считает, что слово «рабыня» может относиться только к нижней в L/s- отношениях. Не меньше и тех, кто называет рабынями нижних в b/d-экшинах. Если придерживаться «академической точности», то она должна называться «bottom», что неудобопроизносимо на практике, либо, что более широко распространено - «сабочка». Я в данном случае буду понимать под термином «рабыня» расширенное толкование этого слова, включая и тех, и других, т.е. больше акцентировать внимание не на статусе рабыни, а на тех психологических моментах, которые присущи женщинам, идентифицирующих себя как рабыни. При этом, как я уже отмечал, они не обязательно должны быть мазохистками. На мой взгляд в психологии рабынь есть два главных стремления, проявляющихся в большей или меньшей степени. Первое: восприятие Господина как существа несравненно выше рабыни во всех отношениях, поклонение Господину, желание служить ему, быть полезной. Отсюда же идёт желание: почувствовать свою никчемность перед Господином, желание унижаться и быть униженной в глазах Господина. Отсюда же возикает потребность в стоянии на коленях, целовать ноги и интимные места Господина, быть под его «золотым дождём» и т.п. При этом те действия, которые «уравнивают» рабыню с Господином кажутся ей кощунственными, например, поцелуи в губы во время интимных отношений. И при этом же рабыне хочется, чтобы Господин уважал её как человека (где-то в глубине души). Т.е. существует некий комплекс «пси-мазохизма», причем рабыню возбуждают не только какие-то реальные действия со стороны Господина, но в отсутствие оного рабыня испытывает возбуждение и/или удовольствие от пси-само-мазохизма (неоднократно сталкивался с пси-мазохизмом одиноких «солипсисток», доводящих себя до тихих истерик постоянными черными мыслями о своей неутешной судьбе). Второе, вытекающее из первого: сексуальный подтекст этих отношений – быть сексуальной игрушкой. Мне кажется, тут ещё и очень важно осознание низменной стороны своих сексуальных желаний со стороны рабыни и некая подсознательная попытка переложить ответственность за происходящее «на плечи» Господина. Отсюда вытекает желание быть связанной во время экшина с Господином, т.е. при этом она снимает с себя всю ответственность за происходящее. Отсюда же желание рабыни быть «поиметой» в какой-то не совсем традиционной форме. В третьих, мне кажется, это характерно для абсолютного большинства рабынь, и можно было бы вынести на первое место – желание принадлежности Господину, отсюда просто непреодолимое и весьма сильная потребность рабынь «быть под ошейником». Рабыне требуется особо доверительные отношения с Господином, т.е. ему она зачастую доверяет больше, чем самой себе. Причём, как мне кажется, это опять же связано с попыткой переложить тяжесть груза на плечи Господина, желание уйти от жизненных проблем. Кроме этого, многие рабыни ставят предполагаемому Господину обязательное условие – чтобы он о ней «заботился», при этом степень заботы может простираться очень далеко – от постоянного внимания к ней до весьма высоких требований по материально-финансовому обеспечению. Неоднократно замечал, как во многих объявлениях рабынь о знакомствах говорится о «состоятельности» кандидата (что зачастую понимается как наличие «толстого кошелька»), и зачастую стремление найти Господина сильно смахивает на желание удачно выйти замуж. Однако, здесь мы уже выходим за рамки темы. Я ни в коей мере не претендую на полноту изложения и абсолютную истинность всего написанного и с большим интересом ознакомлюсь со всеми мнениями на эту тему, при этом надеюсь, что Ваши высказывания будут в рамках заявленной темы без попытки доказать, чьи яйца круче.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Rain: Эх, некоторые частенько смешивают БДСМ и жизнь.) Это не удивительно ведь когда практикуешь такие отношения, то со временем они занимают часть твоего «Я». Действительно тематические проявления в жизни есть, но это мы их видим и называем таковыми. А человек, будучи не в Теме их увидит? Да, но назовёт по-другому. Это вопрос восприятия. БДСМ не просто же так называют субкультурой. Я думаю, многим женщинам (с нормальной ориентацией) знакомым с Темой нужен сильный, с их точки зрения, мужчина рядом, но ведь это не делает всех их сабами. Почему одни становятся Верхними, а другие нижними это уже совсем другой вопрос. Кстати, саба и рабыня не одно и то же. «Саб» от английского sub (submissive) – покорный, послушный, смиренный, т.е. дословно «нижний». Нижний или если угодно саб понятие более широкое, чем раб т.е каждого раба можно назвать нижним, но не каждого нижнего можно назвать рабом. Приведу цитату с сайта bondage.ru: «сабмиссив (саб) - ведомый, подчиняющийся партнёр. Отдельного упоминания заслуживает такой подвид Д/с отношений как lifestyle-D/s (лайфстайл-Д/с, LS-D/s, ЛС-Д/с), основанный на полной передаче сабом прав в отношении себя - Дому на всё время отношений. Соответственно, партнёры в ЛС-Д/с: Господин (Хозяин) и раб.» Таким образом, рабство как оно есть, возможно, по моему мнению, только в L/s отношениях. Оно может быть хоть бытовым, да каким угодно и это будет только формой этих отношений. Конечно можно, если нравится, называть свою нижнюю, с которой проводишь сессии раз в неделю рабыней и клеймо ей поставить и на поводке водить, и красиво связав посадить в прихожей, когда в гости нагрянут Тематики , но сути это не меняет. Да и человек, практикующий L/s, просто не поймёт вас. Нижний передавший полностью(!) права на свою жизнь Верхнему на часок не становится от этого рабом, по сути. Да он может быть мазохистом, хотеть подчиняться. Можно ли назвать его рабом? Да можно. Но будет ли он именно рабом в таких отношениях? Думаю, что нет. Вопрос терминологии. Опять же никто не мешает мне назвать табуретку телевизором, а телевизор лампочкой, но когда я попытаюсь вам объяснить о них что-либо, то вы меня вряд ли поймёте.

Andy.nsk: Чтобы перепутать табуретку с телевизором - нужно иметь сильно битый "процессор", а спор по поводу слова "рабыня" длится, по крайней мере, не меньше, чем существует интернет. Причём лс-ники доказывают, что только они могут называть своих нижних рабынями, с чем сессионники естессно не соглашаются. Tris&Gotfried (bondage.ru) - они убеждённые лс-ники (при всём к ним моём уважении), а попробуйте изложить свои доводы, например, блоггерам в комьюнити BDSM, и у мистера Sado появится прекрасная возможность проявить свои способности. Лично я давно зарёкся участвовать в терминологических спорах (и не только применительно к БДСМ) ввиду их нулевой эффективности и при обращении к нижним c рабской сущностью чаще всего применяю ненормативную лексику

Rain: Всё относительно… Ключевые слова: не мешает мне назвать и вопрос терминологии. Я не писал перепутать, а написал не мешает мне назвать (я их так не называю если что ). И конечно спор по поводу слова «рабыня» будет длиться ещё и ещё… Ну и пусть L/s ники доказывают, а сессионники опровергают? Говорят об этом подразумевая разные вещи. Всё зависит от того какой смысл вкладывать в слово «рабство» вообще. Когда я говорю «рабство», я имею ввиду следующее: Рабство — нахождение некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей (рабовладельцев). Рабовладелец целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться без разрешения своего хозяина. Что к L/s ближе всего. В предыдущем посте я писал: «…Можно ли назвать его рабом? Да можно. Но будет ли он именно рабом в таких отношениях? Думаю, что нет. Вопрос терминологии.» По моему мнению, как хотите, так и называйте. Да и, насколько мне известно, из реальных тематиков форума (я говорю о тех, кто ходил или ходит на встречи, а не о виртуалах) никто не практикует именно L/s. Лично я давно зарёкся участвовать в терминологических спорах (и не только применительно к БДСМ) ввиду их нулевой эффективности... Согласен, что такие споры ни к чему не приводят. Но ведь чтобы понимать друг друга нужно как минимум говорить на одном языке. Дополняю: подкрался ко мне приступ графомании (что случается редко) и как то я отклонился от темы заданной тобой. Andy.nsk пишет: Первое: восприятие Господина как существа несравненно выше рабыни во всех отношениях, поклонение Господину, желание служить ему, быть полезной. Отсюда же идёт желание: почувствовать свою никчемность перед Господином, желание унижаться и быть униженной в глазах Господина. Отсюда же возикает потребность в стоянии на коленях, целовать ноги и интимные места Господина, быть под его «золотым дождём» и т.п. Исходя из определения сабы, можно ли назвать такую рабыню сабой (нижней)? Да можно. Второе, вытекающее из первого: сексуальный подтекст этих отношений – быть сексуальной игрушкой. Мне кажется, тут ещё и очень важно осознание низменной стороны своих сексуальных желаний со стороны рабыни и некая подсознательная попытка переложить ответственность за происходящее «на плечи» Господина. Тема основана на эротический подтексте в той или иной степени. Людям вообще зачастую свойственно пытаться переложить свои проблемы на других. В третьих, мне кажется, это характерно для абсолютного большинства рабынь, и можно было бы вынести на первое место – желание принадлежности Господину, отсюда просто непреодолимое и весьма сильная потребность рабынь «быть под ошейником» и т.д. Применимо ли это к сабе? Считаю что да. Что, по моему мнению, делает нижнюю именно рабыней? Минимальное количество прав (вообще только одно: уйти от своего Господина). Отношения лежащие за рамками Темы (не БРДшные) я не рассматриваю Я всё это к чему - я ни в коем случае не опровергаю твоих доводов и даже в чём то разделяю твою точку зрения, но всё это лишь теории. Человеческая психика ещё те потёмки, и конкретно сказать что как и почему приводит к тому или этому очень сложно. Как называть свою нижнюю, конечно же определяется в рамках пары (или сколько там человек в тематических отношениях ). Да и классификация дело сложное, не невозможное конечно). А в такой стороне человеческих взаимоотношений как BDSM тем более. Поэтому я не заморачиваюсь на "пытаться понять почему?" в Теме происходит так или иначе, а действую по принципу "упала звезда с неба-подбери-потом разберёшься чего с ней делать" PS Sado-суровый, хорошо пишет.


Andy.nsk: Rain пишет: Можно ли назвать его рабом? Да можно. Но будет ли он именно рабом в таких отношениях? Думаю, что нет. Рабства, как такового, на территории РФ нет и не может быть, и за подобные деяния существует уголовная ответственность. Статья 127. Незаконное лишение свободы 1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищени- ем, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору; б) неоднократно; в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья; г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве ору- жия; д) в отношении заведомо несовершеннолетнего; е) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоя- нии беременности; ж) в отношении двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неос- торожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет. Однако отсутствие реального рабства не мешает некоторым женщинам ощущать себя рабынями, причём в очень острой эмоциональной форме, я сталкивался с тем, что некоторые впадают в транс только при одном виде ошейника, и случались истерики при попытке снять этот ошейник... для них это "виртуальное рабство" гораздо важнее и переживается куда острее, чем их отношение в семье, гражданском обществе и т.п. Поэтому я бы даже не стал называть это игрой. Причём, как вы справедливо отметили, л/с-ников у нас нет, поэтому возможность ощутить себя рабыней они имеют только во время B/d-экшина. Собственно именно поэтому я и назвал топик "Психология рабынь". И в самом первом посте, по-моему, достаточно однозначно определил, о чём я пишу. Использование термина submissive, ИМХО, только запутывает ситуацию, поскольку это термин D/s, а сессионного D/s вреде как не существует (ещё одна "дохлая кошка" - несколько раз наталкивался на терминологические споры и по этому поводу). В B/d существует свой термин - bottom. Если Вам так не нравится название "Психология рабынь", замените это на "Психологию женщин-боттомов". Только навряд ли это улучшит понимание темы, по-моему, все присутствующие на форуме и так прекрасно понимают, о чём я пишу, говоря о "психологии рабынь". Никто, я думаю, не перепутает нынешних рабынь с античными. Если же Вы видите какие-то различия в психологии нижних в л/с и сессионном B/d, может быть Вы напишете об этом? Лично мне это было бы любопытно узнать. А обсуждать как кого называть - уже надоело

Rain: Это БДСМ форум и всё что я пишу, если внимательно читать, касается БДСМ, а то что за рамками Темы (БРД) меня не интересует, по счастью. Об УК мне точно можно не писать , знаю очень неплохо. Я не случайно написал, что исходя из понятия слова "рабство", оно ближе всего к L/S. Именно ближе, а не точно так!)) Andy.nsk надеюсь на понимание, потому что мы с тобой говорим на разных языках об одном и том же + я отклонился от темы заданной тобой. Я не писал, что не нравится, я как раз пишу о том что по мне, так называйте хоть как! Но это приведёт к лишним спорам что мы сейчас всему форуму и показали своими постами.

Ларка: Rain, ППКС по треду.

Сибарс: Извечная тема.

Liner: Сибарс пишет: Извечная тема. если есть, что сказать по существу - говори. а то, что это извечная тема, это и так В/все знают

Kira : Аndy,скажите пожалуйста,с Вами можно как-то связаться(соц.сеть)?позвольте обсудить с Вами пару вопросов по теме...

Andy.nsk: Kira , ответил в личку

bonny: меня в инете нашел верхний требует,чтобы я ему платила.такое бывает?

Andy.nsk: Бывает всё. А оно Вам надо? Несколько нестандартная форма проституции - ИМХО

Ларка: bonny пишет: меня в инете нашел верхний требует,чтобы я ему платила Мдя... до чего докатились "аспадины"... Ну, удачи ему на рынке нижних - как бы самому платить не пришлось.

Firrior: Если платила "натурой" (мытьё полов, глажка рубашек) - запросто бывает. А если деньгами, то "Господин" какой-то несостоятельный. Заплатите пинком под зад :)

Andy.nsk: Садизм и мазохизм. Прокопенко Юрий : Сексолог, Сексопатолог не могу сказать, что я услышал что-то новое для себя, скорее интересен взгляд "профи" на нас "извращенцев"

Метценгерштейн: А мне забавно, что мазохисток видят сплошь нефеминистками и мужепоклонницами. Это в Сибири так со времен декабристов повелось или что? Вы можете допустить, что ей садист вообще может быть нужен не больше, чем фаллоимитатор, т.е. попользовалась и мимо?

Andy.nsk: Метценгерштейн пишет: А мне забавно, что мазохисток видят сплошь нефеминистками и мужепоклонницами. Это в Сибири так со времен декабристов повелось или что? Вы можете допустить, что ей садист вообще может быть нужен не больше, чем фаллоимитатор, т.е. попользовалась и мимо? Попользовался и мимо - это скорее характерно для мэнов Женщины всё же предпочитают стабильные длительные отношения, хотя из каждого правила есть исключения. Что же касается сабмиссивности мазохисток - по моей недостаточно репрезентативной статистической выборке примерно 50% имеют склонность к подчинению, для остальных - важна только боль...

Mari-ya: Всем доброго дня. Забрела на этот сайт потому что окончательно осознала, что меня неумолимо тянет именно к таким отношениям... Совсем в детстве мне представлялись какие-то сцены моего угнетенного существования. Хотя ни родители ни сверстники меня никак не притесняли. Но будучи ребенком, мне нравился адреналин от того, что меня могут застать как я раздетая, я представляла себе ситуации моего служения сильному и властному мужчине.. Во всех этих фантазиях у меня всегда была роль порабощенной.. И мне нравилось это состояние. Став старше и начав сексуальную жизнь, я не оставила свои фантазии. И сейчас пришла к тому, что видимо нужно признать себя такую.. Много где психологами написано, что такие желания не свойственны нормальному человеку.. Что стремление к подчинению и унижению болезненно. И я чувствую, что чем больше погружаюсь, тем более зависима становлюсь... К сожалению крайне редко попадаются люди, не просто называющие себя Хозяином и Господином, чаще просто озабоченные и не совсем удачливые в целом по жизни люди. В повседневном существовании я занимаю далеко не нижнюю позицию. И возможно это тоже несколько давит.. Пожалуй действительно признание мужчины главенствующим надо мной, имеющим право распоряжаться как угодно, это желание снять с себя ответственность.. Особенно за какие-то низменные желания... Извините за сумбурный поток мыслей.. Я в некотором замешательстве.. Не смотря на тягу к БДСМ отношениям, всё же определяю себя высоконравственным человеком.. Но есть некий диссонанс, с которым я не могу разобраться самостоятельно. Поэтому буду признательна за любой Ваш комментарий.

Маруся: Mari-ya пишет: Не смотря на тягу к БДСМ отношениям, всё же определяю себя высоконравственным человеком.. Но есть некий диссонанс, с которым я не могу разобраться самостоятельно. Странно, что в Вашем понимании БДСМ безнравтсвеннен. Нравственность человека не зависит от того является он тематиком или нет. В чем именно для Вас безнравственность в БДСМ?

Mari-ya: Маруся, в том то и дело, что для меня бдсм отношения, реализованные адекватными мыслящими и чувствующими людьми не безнравственны. В то же время целью их является удовлетворение всё же порочных желаний ( и я не утверждаю, что это плохо), и это нельзя отрицать. В первую очередь движет возбуждение от процесса. Сдерживаемая или нет, облаченная в нечто большее чем секс или нет, это всё равно похоть. Которая со временем и далеко не у многих смешивается с какими то более отвлеченными и значимыми стремлениями. Конфликт наверное и состоит в том, что я не могу признать свою такую природу (а мне кажется, что я родилась с таким складом, так как причин приобрести его не нахожу), признать её естественной, а не извращенной...



полная версия страницы