Форум » Теория и практика » Психология рабынь » Ответить

Психология рабынь

Andy.nsk: Попытка некой «классификации» мазохисток и выяснения их возможности «вылечиться» мною уже предпринималась ранее http://bdsm.org.ru/forum/viewtopic.php?t=2647 Данный подход не встретил особых возражений по существу (что для меня особенно важно – со стороны самих маз), за исключением одной верхней-лесби, которая не могла ответить по теме и пыталась мериться пиписьками (что оставим на её совести). Интересную статью о различных категориях садомазохистов можно почитать у Шороха http://www.shorox.ru/polevye.htm В данном топике мне бы хотелось обсудить смежную тему – психологию рабынь, которые могут быть как мазохистками, так и не испытывать потребности в боли. Моё постоянное стремление разложить всё по полочкам и навесить на всё ярлыки, возможно кому-то покажется маниакальным, однако мне прежде всего самому интересно разобраться в этих вопросах, поскольку опыта общения с рабынями у меня значительно меньше, чем с «классическими мазами» - не в силу моих «природных потребностей» , а в силу «ареала обитания» этих самых маз и рабынь. Что касается меня самого, то с Домом и Господином я ощущаю себя в значительно большей степени, чем садистом. Поэтому мне особенно интересно было бы мнение на эту тему самих рабынь, что не должно, естессно, исключать и мнения уважаемых «рабовладельцев». В начале - о самом термине «рабыня». Ряд «апологетов БДСМ» считает, что слово «рабыня» может относиться только к нижней в L/s- отношениях. Не меньше и тех, кто называет рабынями нижних в b/d-экшинах. Если придерживаться «академической точности», то она должна называться «bottom», что неудобопроизносимо на практике, либо, что более широко распространено - «сабочка». Я в данном случае буду понимать под термином «рабыня» расширенное толкование этого слова, включая и тех, и других, т.е. больше акцентировать внимание не на статусе рабыни, а на тех психологических моментах, которые присущи женщинам, идентифицирующих себя как рабыни. При этом, как я уже отмечал, они не обязательно должны быть мазохистками. На мой взгляд в психологии рабынь есть два главных стремления, проявляющихся в большей или меньшей степени. Первое: восприятие Господина как существа несравненно выше рабыни во всех отношениях, поклонение Господину, желание служить ему, быть полезной. Отсюда же идёт желание: почувствовать свою никчемность перед Господином, желание унижаться и быть униженной в глазах Господина. Отсюда же возикает потребность в стоянии на коленях, целовать ноги и интимные места Господина, быть под его «золотым дождём» и т.п. При этом те действия, которые «уравнивают» рабыню с Господином кажутся ей кощунственными, например, поцелуи в губы во время интимных отношений. И при этом же рабыне хочется, чтобы Господин уважал её как человека (где-то в глубине души). Т.е. существует некий комплекс «пси-мазохизма», причем рабыню возбуждают не только какие-то реальные действия со стороны Господина, но в отсутствие оного рабыня испытывает возбуждение и/или удовольствие от пси-само-мазохизма (неоднократно сталкивался с пси-мазохизмом одиноких «солипсисток», доводящих себя до тихих истерик постоянными черными мыслями о своей неутешной судьбе). Второе, вытекающее из первого: сексуальный подтекст этих отношений – быть сексуальной игрушкой. Мне кажется, тут ещё и очень важно осознание низменной стороны своих сексуальных желаний со стороны рабыни и некая подсознательная попытка переложить ответственность за происходящее «на плечи» Господина. Отсюда вытекает желание быть связанной во время экшина с Господином, т.е. при этом она снимает с себя всю ответственность за происходящее. Отсюда же желание рабыни быть «поиметой» в какой-то не совсем традиционной форме. В третьих, мне кажется, это характерно для абсолютного большинства рабынь, и можно было бы вынести на первое место – желание принадлежности Господину, отсюда просто непреодолимое и весьма сильная потребность рабынь «быть под ошейником». Рабыне требуется особо доверительные отношения с Господином, т.е. ему она зачастую доверяет больше, чем самой себе. Причём, как мне кажется, это опять же связано с попыткой переложить тяжесть груза на плечи Господина, желание уйти от жизненных проблем. Кроме этого, многие рабыни ставят предполагаемому Господину обязательное условие – чтобы он о ней «заботился», при этом степень заботы может простираться очень далеко – от постоянного внимания к ней до весьма высоких требований по материально-финансовому обеспечению. Неоднократно замечал, как во многих объявлениях рабынь о знакомствах говорится о «состоятельности» кандидата (что зачастую понимается как наличие «толстого кошелька»), и зачастую стремление найти Господина сильно смахивает на желание удачно выйти замуж. Однако, здесь мы уже выходим за рамки темы. Я ни в коей мере не претендую на полноту изложения и абсолютную истинность всего написанного и с большим интересом ознакомлюсь со всеми мнениями на эту тему, при этом надеюсь, что Ваши высказывания будут в рамках заявленной темы без попытки доказать, чьи яйца круче.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

achnatherum: Mari-ya пишет: порочных желаний ( и я не утверждаю, что это плохо), Порок - это полный, но несколько более высокопарный и сильный синоним "плохо". Если Вы что-то признаете пороком, Вы тем самым говорите, что это "очень плохо". Большая часть человеческих проблем - от слов: несовершенства языка, разного понимания разными людьми и собствнной путаницы. Вот налицо путаница. Устраните ее, и все станет на свои месте. Устранить предлагаю слово "порок", а "я не утверждаю, что это плохо". Ниже Ваша точка зрения просматривается вполне: облаченная в нечто большее чем секс или нет, это всё равно похоть. Которая со временем и далеко не у многих смешивается с какими то более отвлеченными и значимыми стремлениями Во-первых, опять слова - "похоть" - синоним "сексуальности", но в строго негативной окраске. Из второй фразы следует, что Вы считаете ее плохой, но допустимой, если она сопровождает "отвлеченне и значимые стремления", которые одни и имеют цену. Откажитесь от этой соподчиненной иерархии. У человека есть потребности в воздухе, воде, пище, сне, сексуальном удовлетворении, знаниях, цели, смысле жизни, осознании своего места во вселенной. Эти потребности имеют самую разную природу и "отвлеченность". Но значимы они все. И они совершенно независимы. У гармоничной личности они удовлетворены все. Каким образом - зависит от особеностей личности - она значет чего хочет - и ее интеллекта - она знает как это сделать. Кто-то удовлетворяет сексуальность в браке, кто-то вне. Повар может сделать пищу смыслом своей жизни. У Вас же неверное представление о том, что потребности из левой части списка плохи по своей сути. И требуют оправдания из правой части списка. Конфетку дадут только если сделаешь все уроки. Допустим, если есть любовь и семья, то так уж и быть, можно немного секса. Я не знаю, религиозны ли Вы, но эта точка зрения в любом случае имеет религиозное происхождение (как написано в одном из посланий апостолов - если жить в браке, не будет греха, но лучше бы все же не знать женщины). И это - негативное содержание религии, оно делает людей несчастными ни за что. Если Вам не близка точка зрения, что человек, при всем своем специфически человеческом, остается частью животного мира, и эта его "общая часть" часть ничуть не хуже "специальной", так как обе они - человеческие - то обратитесь к понятию тела как храму души. Храм - материальное произведение, и нуждается в материальном. Допустим я знаю свои цели, они "отвлеченны" и не связаны с темой. Но в теме я беру жизненную энергию и радость, необходимые для лучшего достижения целей. Я за то, чтобы относиться к человеку как к средству достижения его цели, а не как к самоцели. Но разве токарный станок не надо смазывать? И разве масло - более низменно, чем вытачиваемая деталь? А если кому-то нужно масло особой марки - так его просто нужно найти и пользоваться. А это, кстати, тоже достаточно непросто сделать.

Mari-ya: achnatherum Браво... Всё по полочкам разложили.. (Без сарказма) Насчет религиозности: парадокс - но я не привязана ни к одной мировой религии или их разновидностям. Не христианка, не мусульманка, ни буддистка и т.д. Правда скорее всего как раз потому, что не считаю возможным верить и следовать наполовину. А быть чистой душой и мыслями знаю, что не смогу.. Да и в общем то наверное и не хочу. Вы кстати очень насыщенно и с хорошими примерами дали мне понять, что основная проблема моего несогласия с собой заключается в патологическом стремление разделить всё на "плохо" и "хорошо", что делать неразумно и бессмысленно. И более того, наверное мне нравится это метание.. Нравится придумывать себе "падение" и "воскрешение" (проявляемое всего лишь в видимом осуждении себя же). И мысль о том, что человек - животное, мне близка ;) Секс в принципе в моей жизни далеко не на последнем месте... Но Вы во всем правы. Просто нужно не в желаниях в сексе во всех его формах себя пытаться сдерживать (боясь что это меня поглотит целиком), а и в какой-нибудь ещё области жизни прибавить. Тогда и гармония и удовлетворение различных желаний не станут помехой друг другу. Спасибо за очень развернутый комментарий..

KorVin: Mari-ya Закройте глаза и делайте шаг вперед. Возможно дальше - ад ,но поверьте на слово там кайфово)) "Похоть", "порок" а ещё проще "блядство", "жизнь в кайф", "потребление и наслаждение" - это кайф, а моралисты идут туда откуда их не должно быть видно. Секс это нормальная потребность. Чувственный, фееричный секс без "похоти", "порока" невозможен


achnatherum: Mari-ya, спасибо, рад что написал не зря. И более того, наверное мне нравится это метание.. Нравится придумывать себе "падение" и "воскрешение" (проявляемое всего лишь в видимом осуждении себя же). А вот это было и моей второй мыслью вчера. Если ты совсем без комплексов, то как же тебе получить кайф от того, что ты стоишь голая перед одетыми мужчинами? Если тебе совершенно определенно нравятся унижения, то не перестают ли они быть унижениями? Особенно если у тебя постоянный тематический партнер, который тем самым тебя очень ценит и уважает - как смелую женщину и как подарок судьбы. Но где же тогда взять унижения? Если ты получаешь удовольствие непосредственно от боли (алголангия), то какая же ты после этого нижняя? Ты просто пришла на приятную процедуру. Про наиболее распространенный же тип мазохисток хорошо сказано - им не нравится боль, но она им нужна. Тема предполагает удовольствие на более абстрактном уровне от неудовольствия на более непосредственном уровне. Поэтому это очень хорошо, что обществу удалось вживить в Ваш мозг этодакого этичского симбионта-паразита, который все равно посылает сигналы, что быть голой - это стыдно, и принимать откровенные позы по чьей-то прихоти - это унизительно. Идя на все это тем не менее, можно получить огромное удовольствие. ), а и в какой-нибудь ещё области жизни прибавить. Тогда и гармония и удовлетворение различных желаний не станут помехой друг другу Вот это вот очень правильно! Замечу только, что после сессии у нижней обычно наступает чувство радости легкости и ясности - то, что нужно для прибавления в других областях. Так что еще неизвестно, с чего тут лучше начинать. боясь что это меня поглотит целиком) А не надо! Вы же сами написали "и воскрешения". К тому же никакой Верхний Вас целиком не поглотит, у него ведь тоже есть другие области жизни. Будете совершать каждый свои подвиги "в реальности" и набираться сладкого тематического голода для новой встречи.

Mr. Chill : achnatherum пишет: Замечу только, что после сессии у нижней обычно наступает чувство радости легкости и ясности Верно. Я часто это слышу от нижней.

Mari-ya: Приятно, когда тебя понимают ;)



полная версия страницы